Адрес Госэкотехинспекции г. Бишкек, ул. Ахунбаева 119 

Уважаемые посетители!

Вертикальное меню

Государственная инспекция по экологической и технической безопасности по г.Бишкек  объявляет открытый   конкурс на замещение   вакантных административных государственных должностей

Отдел административно-аналитической работы Заведующий отделом - 1шт. ед. (С-А)

с 09-февраля по 24-марта 2021 года

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных должностей

Для главных и старших административных государственных должностей:

                                                                   Знания:

1) Конституции Кыргызской Республики; 2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; 3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; 4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; 5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»; 6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; 7) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43; - владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; - владения компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

                                                                    Умения:

- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений; - работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; - создавать и работать с файлами и папками, переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать; - подключать внешние периферийные устройства; - очищать (архивировать) дисковое пространство; - работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (интернет, электронная почта и т.д.); 2 - получать и отправлять электронные письма; - работать с различными браузерами; - работа с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

     Отдел административно-аналитической работы Заведующий отделом - 1шт. ед. (С-А)

1. Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование по одному из следующих направлений: экономические науки (экономика, менеджмент, экономическая теория, финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, мировая экономика, национальная экономика, экономика и управление на предприятии (по отраслям), управление бизнесом, государственное и муниципальное управление) гуманитарные науки (юриспруденция).

    2.Стаж и опыт работы:

    - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.                                                                       3,Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

- Кодекса Кыргызской Республики о нарушениях; - законов Кыргызской Республики: «О государственном прогнозировании социально-экономического развития Кыргызской Республики»; «О государственных закупках»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»; «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»; «О порядке проведения проверок деятельности органов местного самоуправления»; - постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О Регламенте Правительства Кыргызской Республики» от 10 июня 2013 года № 341; «Об утверждении Методики планирования деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики по достижению нормативно закрепленных целевых показателей Правительства Кыргызской Республики» от 15 июля 2019 года № 348; «Об оценке эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти и мэрий городов Бишкек и Ош Кыргызской Республики» от 17 февраля 2012 года № 105; «Об утверждении критериев оценки степени риска при осуществлении предпринимательской деятельности» от 18 февраля 2012 года № 108; «Об утверждении Положения о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года № 56; «О Государственной инспекции по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики» от 20 февраля 2012 года № 136.

3.2. Умения:

- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов; - проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем руководимого структурного подразделения; 9 - оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия; - своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; - поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач; - эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения; - межведомственного взаимодействия, взаимодействия между структурными и региональными подразделениями; - урегулирования конфликтных ситуаций.

3.3. Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов; - управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы); - анализа, систематизации и обобщения информации; - работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; - построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках; - владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами

 Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

 - личное заявление, листок по учету кадров с фотографией;

- фотографию 3х4 - 2 шт.;

- копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- резюме;

- автобиографию (с указанием наличие либо отсутствие судимости);

- заверенная копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

- рекомендательные письма.

 Документы для участия в конкурсе должны быть предоставлены в межрегиональное управление Государственной инспекции по экологической и технической безопасности по городу Бишкек по адресу: г. Бишкек ул. Суюмбаева, 16А, с 10:00 ч до 17:00 ч. и не позднее 10 рабочих дней с момента публикации данного объявления.с ( 09.02 по 22.02.2021 г.)

Контактный телефон (0312)68-01-72

Примечание: конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе, для чего необходимо указать контактные телефоны.