Адрес Госэкотехинспекции г. Бишкек, ул. Ахунбаева 119 

Уважаемые посетители!

Директор Госэкотехинспекции

Вы можете написать письмо директору

Джунушев Джолдошбек Маликович

 

 

Вертикальное меню

40кадам

Контактные данные:

1.Каб. №426 0(312) 54-91-47
2.Каб. №429 0(312) 54-85-52, 0(312) 54-30-83 

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными, межрегиональными и региональными подразделениями Госэкотехинспекции, а также во взаимодействии с органами исполнительной власти и их территориальными органами, общественными объединениями и организациями.

Основными задачами Управления являются:

-правовое обеспечение деятельности Госэкотехинспекции;

-информационно-справочное обеспечение деятельности структурных и межрегиональных управлений Госэкотехинспекции относительно нормативных правовых актов;

-мониторинг соблюдения норм и требований законодательства Кыргызской Республики сотрудниками Госэкотехинспекции при исполнении своих функциональных обязанностей;

Управление для решения возложенных задач в области правового обеспечения осуществляет следующие функции:

-разработка проектов нормативных правовых актов Президента Кыргызской Республики, Правительства Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики;

-разработка, согласование и совершенствование нормативных правовых актов в сфере деятельности Госэкотехинспекции;

-координация деятельности структурных подразделений Госэкотехинспекции при разработке проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Директора Госэкотехинспекции, Статс-секретаря Госэкотехинспекции, Заместителей директора Госэкотехинспекции;

-организация работы по совершенствованию законодательства в сфере деятельности Госэкотехинспекции;

- правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов и иных документов издаваемых Госэкотехинспекцией;

-инвентаризация отраслевых  нормативных правовых актов;

-участие в проведении анализа регулятивного воздействия нормативных правовых актов в сфере деятельности Госэкотехинспекции;

-методическое руководство правовой работой в Госэкотехинспекции;

-выполнение Плана законопроектных работ;

-координация законопроектной работы Госэкотехинспекции.

 

Краткая историческая справка

История управления правового обеспечения Госэкотехинспекции отсчитывается от момента Принятия постановления Правительства Кыргызской Республики о Государственной инспекции по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года №136, приказом директором Госэкотехинспекции было утверждено ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении правового обеспечения.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении правового обеспечения

 

1. Общие положения

2. Задачи Управления

3. Функции Управления

4. Права Управления

5. Организация деятельности Управления

 

I.                   Общие положения

 

1.1.            Управление правового обеспечения Государственной инспекции по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики (далее-Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Государственной инспекции по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики (далее-Госэкотехинспекция).

1.2.            Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Жогорку Кенеша Кыргызской Республики и Правительства Кыргызской Республики, Положением и Регламентом Госэкотехинспекции, а также иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и настоящим Положением.

1.3.      Сотрудники Управления обязаны знать нормативные правовые акты Кыргызской Республики по вопросам отнесенным к компетенции Госэкотехинспекции и Управления.

1.4.      Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными, межрегиональными подразделениями Госэкотехинспекции, а также во взаимодействии с органами исполнительной власти и их территориальными органами, общественными объединениями и организациями.

1.5.      Управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

 

II. Задачи Управления

 

2.1.      Основными задачами Управления являются:

-обеспечение соблюдения законности в деятельности Госэкотехинспекции и его должностных лиц;

-защита правовыми средствами имущественных и иных законных прав, и интересов Госэкотехинспекции;

-пропаганда законодательства КР, организация правового обучения в Госэкотехинспекции;

-непосредственное участие в разработке проектов нормативных правовых актов, приказов, договоров и других документов юридического характера в соответствии с компетенцией Госэкотехинспекции;

-рассмотрение проектов нормативных правовых и иных актов, разработанных Госэкотехинспекцией, на соответствие законодательству и вступившим в установленном законом порядке в силу международным договорам, участницей которых является Кыргызская Республика;

-правовое консультирование должностных лиц и сотрудников структурных и межрегиональных подразделений Госэкотехинспекции.

 

III. Функции Управления

 

3.1.      Управление для решения возложенных задач в области правового обеспечения осуществляет следующие функции:

-готовит предложения о совершенствовании законодательства по направлениям деятельности Госэкотехинспекции;

-представляет интересы Госэкотехинспекции в судах и иных государственных органах при рассмотрении правовых вопросов деятельности Госэкотехинспекции;

-участвует при разработке проектов нормативных правовых актов, приказов, договоров, процессуальных документов, а также других документов юридического характера, разрабатываемых Госэкотехинспекцией;

-проводит инвентаризацию нормативных правовых и иных актов, отнесенных к компетенции Госэкотехинспекции, и готовит на основе проведенной инвентаризации проекты нормативных правовых актов, направленные на приведение их в соответствие с законами Кыргызской Республики, международными договорами, вступившими в силу в установленном законом порядке, участницей которых является Кыргызская Республика;

-рассматривает поступающие в Госэкотехинспекцию проекты нормативных правовых и иных правовых актов и дает по ним заключения;

-участвует в разработке структурными подразделениями перспективных и текущих планов нормотворческой деятельности Госэкотехинспекции, в реализации этих планов и контроле за их выполнением;

-обобщает совместно с другими структурными подразделениями и анализирует правоприменительную практику Госэкотехинспекции, вносит предложения о ее совершенствовании;

-проверяет соответствие требованиям законодательства Кыргызской Республики представляемых руководству проектов документов юридического характера и визирует их;

-участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;

-вносит предложения о подготовке мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих нарушению законности в деятельности Госэкотехинспекции, а в необходимых случаях участвует в их реализации;

-осуществляет организационно-методическое обеспечение нормотворческой деятельности Госэкотехинспекции, разрабатывает предложения, направленные на повышение эффективности правовой работы в Госэкотехинспекции;

-анализирует состояние исковой работы, судебной практики по спорам с участием Госэкотехинспекции с целью выявления основных причин и условий, повлекших соответствующее судебное разбирательство, и вносит предложения по их устранению и привлечению к ответственности виновных  лиц, а также осуществляет иные функции в сфере правового обеспечения.

 

IV. Права Управления

 

4.1.      Управление в рамках поставленных задач и функций имеет право:

 

-проводить работу, направленную на обеспечение соблюдения законности в деятельности Госэкотехинспекции;

-запрашивать и получать от структурных, межрегиональных подразделений Госэкотехинспекции документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач на Управление функций;

-представлять руководству предложения об устранении нарушений законодательства Кыргызской Республики, возмещении ущерба, привлечении к ответственности сотрудников, не обеспечивших выполнение либо нарушивших законодательство Кыргызской Республики;

-привлекать с согласия руководителя Госэкотехинспекции работников других структурных подразделений для разработки проектов нормативных правовых актов и иных документов по правовым вопросам, а также для реализации мероприятий по пропаганде законодательства и правового обучения в Госэкотехинспекции;

-получать в первоочередном порядке для ознакомления, использования в работе и систематизированного учета нормативные правовые акты, поступающие в Госэкотехинспекцию;

-участвовать в оперативных совещаниях Госэкотехинспекции;

-возвращать исполнителям на доработку некачественно подготовленные и противоречащие законодательству проекты нормативных правовых актов и других документов, составлять по ним необходимые заключения и справки об устранении выявленных нарушений, а также по поручению руководителя Госэкотехинспекции участвовать в доработке структурными подразделениями указанных проектов.

 

V. Организация деятельности Управления

 

5.1.      Деятельность Управления курирует Директор в соответствии с распределением обязанностей, установленным отдельным приказом;

5.2.      Управление комплектуется из числа работников, имеющих высшее юридическое образование и стаж работы по специальности, установленный законодательством Кыргызской Республики.

5.3.      Управление возглавляет начальник, который:

- руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение функций Управления;

- представляет Госэкотехинспекцию, по поручению руководства, в Аппаратах Президента Кыргызской Республики, Правительства, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, а также в учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции возглавляемого Управления;

- принимает участие в заседаниях и совещаниях, созываемых руководством Госэкотехинспекции;

- вносит предложения руководству Госэкотехинспекции по командировке в установленном порядке сотрудников Управления в пределах республики и за границу, в составе делегаций и переговорных групп, направляемых для решения возложенных задач на Управление, а также в учебные командировки;

- дает поручения сотрудникам Управления, обязательные для исполнения;

- принимает меры к соблюдению сотрудниками Управления трудовой дисциплины, контролирует своевременное и качественное выполнение ими заданий и поручений;

- распределяет обязанности между работниками Управления;

- вносит в установленном порядке предложения о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий в отношении работников Управления;

- осуществляет иные функции и полномочия по руководству Управлением.

5.3.1. В случае отсутствия начальника Управления общее руководство деятельностью Управления осуществляет должностное лицо Управления, на которое возложено соответствующим приказом исполнение обязанностей начальника Управления.

5.3.2. Служебные записки руководству Госэкотехинспекции и структурным подразделениям направляются за подписью начальника, в отсутствие начальника Управления за подписью должностного лица на которое возложено исполнение обязанностей начальника Управления.

 

5.4.      Полномочия и ответственность работников Управления регламентируются функциональными обязанностями, утверждаемыми руководителем Госэкотехинспекции.

5.5.      Незаконное воздействие на руководителя и работников Управления или преследование за выполнение ими своих обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

5.6.      В Госэкотехинспекции создаются надлежащие условия для эффективной и качественной деятельности Управления, включая:

- обеспечение отдельным помещением, нормативно-справочными материалами, периодическими печатными изданиями по правовым вопросам, юридической литературой, а также периодически обновляемой электронной базой нормативных правовых актов;

- организацию на постоянной основе мероприятий для повышения профессионального уровня сотрудников Управления.

5.7.      Руководитель Госэкотехинспекции в установленном законодательством порядке, в рамках утвержденного бюджета, вправе установить дополнительное материальное и нематериальное стимулирование работников Управления.